Funky Street - магазин хип-хоп одежды в Москве

В магазин за сумочкой

Дженнифер Анистон с сумкой и туфлями

Современный поход по магазинам не может не радовать – вокруг все просто создано для того, что бы удовлетворить вкус самого притязательного покупателя. Большие красивые магазины легко способны составить конкуренцию своим заграничным аналогам – роскошные витрины просто-таки манят и зовут зайти. При входе вас, скорее всего, встретит вежливая девушка-администратор, или не девушка, может, это будет парень, но, все равно, очень вежливый.

А ведь и магазины-то, какие! Прошло то время, когда все покупалось в одном месте и ассортимент оставлял желать лучшего. Теперь многие магазины имеют узкую направленность: магазин женских сумок, нижнего белья или обуви. Часто товарные группы собраны в одном месте, но так даже удобнее, можно купить туфли и тут же подобрать сумочку. Но речь не об этом.

Вы замечали когда-нибудь, как ведут себя люди у прилавков? Нет? А я замечала. Представьте себе ситуацию: стоит себе такая дама, неважно какого возраста, и требует у продавца товар, о названии и назначении которого не имеет ни малейшего понятия. Ей его, видите ли, кто-то где-то посоветовал. Бедный продавец уже не знает куда деться, ведь и покупателю угодить хочется, и обидно до слез. А эта дама, знай себе, твердит, мол, покупатель всегда прав и подайте ей жалобную книгу.

Смотришь и диву даешься – человека обидели только по той простой причине, что он находится на рабочем месте. Да, магазины стали обустраивать по западной модели, а менталитет у народа остался советский. Хотя почему советский? Если бы эту самую даму поставить в ту самую очередь, да во время дефицита, то я уверена, что она не то что голос на продавца не подняла, а еще всячески умасливать его начала, что бы ей какой-то товар «из-под полы» достали. И что же получается: чем шире ассортимент в магазине и выше качество обслуживания, тем хуже мы себя ведем… В этой ситуации хотелось даме посоветовать делать покупки в интернет-магазинах – просто, удобно и нервы в порядке.