Funky Street - магазин хип-хоп одежды в Москве

Хип-хоп мода. Революция на улицах города

11 сентября, 2011 | Автор: Маруся | Нет комментариев

Нелли

Хип-хоп культура – это молодежная субкультура, которая была распространена в начале 70-х годов в Америке и уже в 80-х пришла и в Россию. Кстати, в наше время в России очень много рэп исполнителей и любителей хип-хоп одежды и музыки. А некоторые, иногда, даже снимаются в рекламах сотового оператора МТС. Хип-хоп культура распространена везде.

Хип-хоп культура – это субкультура, которая обладает своим стилем жизни, сленгом, музыкой и, конечно же, своим стилем одежды. Стиль одежды во всех субкультурах имеет очень значимую роль в жизни каждого индивида. Стиль одежды, мода – это средство самовыражения и подчеркивания своей индивидуальности. Особенно ярко это отражается на молодежи, подростках, тинейджерах, именно в то время, когда еще несформировавшийся молодой человек находится в поиске себя.

Каждый в свое время прошел определенный этап протеста против общества, да это нормально и совершенно не смертельно. Но так появляются субкультуры, которые потом через своих представителей видоизменяются и оставляют свой собственный след в истории. Так и субкультура хип-хопа, с одной стороны остается неизменной, но с другой – не стоит на месте.

Кепка на бок, широкая футболка, широкие джинсы (трубы) со свисающей «мотней», и кроссовки – вот она, стандартная одежда хип-хопера или рэпера, которая может видоизменяться в зависимости от времени года. Если летом представители данной субкультуры носят вышеперечисленную одежду, то в холодное время года одежда может слегка изменяться: например майка может быть заменена толстовкой или бейсбольной курткой. Конечно же, все хип-хоперы и реперы любят всякие украшения в виде цепей, часов и много другого, что также является неотъемлемым атрибутом в моде хип-хопа.

Заглянув немного в историю зарождения данной субкультуры и можно увидеть, что хип-хоп культура зародилась в черных кварталах гетто. Почему широкая одежда? Как всем известно, кварталы эти были бедными, и одно из предположений – это то, что младшие дети в семье донашивали за старшими братьями и сестрами одежду. Еще многие считают, что широкая одежда пошла из тюремных колоний, в которых шили широкую одежду, чтобы независимо от телосложения заключенного, одежда подошла по размеру. Какой вариант более правдив, первый или второй так никто не узнает, хотя, возможно, даже оба варианта одновременно могут претендовать на право называться истинным.

Но сейчас пойдет речь не о зарождении хип-хоп культуры как таковой, а о моде хип-хоп культуры. Также, известно, что одежда в этой субкультуре играет немаловажную роль в качестве протеста против общества и установленных правил и рамок, что очень много значит для представителей данной субкультуры. Почему эта одежда так нравится молодежи? Да потому, что это необычно, не как у всех, да и выглядит вызывающе. Но если в начале своего появления хип-хоп был стилем жизни, то сейчас он все больше становится коммерцией. Это и музыка, и фильмы, и одежда. А если еще учитывать, что подросткам очень свойственно подражать своим кумирам, то тут любому человеку становится понятно, откуда это все идет. Ведь стиль одежды, все-таки, видоизменяется.

Но прежде чем рассказать о ведущих брендах одежды в стиле хип-хоп, хочется рассказать еще о классических, так называемых олд скульных (old school – старая школа) стилях одежды, и таких представителях, как бэгпэккеры, которые играют немаловажную роль в продвижении моды в целом, и в продвижении данной субкультуры в частности.

У представителей данной группы нет отличительных признаков, но их объединяет философия – это путешествие. Конечно, их объединяет любовь к музыке, рэп 90-х годов и всегда рюкзак за спиной с самыми необходимыми вещами, а также представители этого ответвления любят свободную и удобную одежду, которая будет идеально подходить для путешествий. Их одежда не сильно отличается от классической, но чаще всего джинсы просто заменяются ими на штаны в стиле милитари, по той простой причине, что они не пачкаются так быстро. Конечно, обязательно должна быть толстовка или куртка с капюшоном. А благодаря тому, что эти люди много путешествуют, они, таким образом, в какой-то мере, неосознанно пропагандируют хип-хоп культуру по разным странам мира. В России тоже немало бэгпеккеров, а так как они много путешествуют, то многие из них рассказали о том, что используют федеральные номера МТС, ведь в наше время для человека, который много путешествует, быть на связи – значит очень многое.

А теперь можно рассказать и о музыкальных представителях, которые играют очень большую роль в субкультуре хип-хопа. 50 Cent, Ja Rule, Xzibit, Snoop Dog и многие другие, все они носят модную одежду, которую выпускают современные известные дизайнеры. А многие из них и сами выпускают линии одежды, которая разлетается «на ура». Все вышеперечисленные исполнители и многие другие носят марки таких известных брендов, как: 5ive Jungle, Akademiks, Apple Bottoms и многих других, о которых будет рассказано ниже.

5ive Jungle – производитель городской хип-хоп одежды. При пошиве джинсов, рубашек, толстовок, обуви и различных аксессуаров, специалисты применяют множество различных уловок дизайна, которые очень заинтересовывают молодежь. Марка этой фирмы популярна у молодежи во всех уголках мира и считается одной из ведущих.

Akademiks – это философия хип-хоп субкультуры. Урбанизация – одна из главных философий этой одежды. Она рассчитана на пыльные дороги города, считается удобной и практичной, но, в то же время, очень красивой.

Apple Bottoms – представитель линии одежды современной прогрессивной женщины. Эта компания соответствует желаниям даже самых избирательных женщин во всем мире. Кстати, это линия одежды от одного известного представителя музыкальной индустрии Нелли (Nelly - известный рэпер, звезда хип-хопа) в своем интервью он сказал, что хотел создать такую одежду, которая идеально подойдет всем девушкам мира.

Приобрести одежду известного бренда можно в одном из дорогих магазинов Европы, заказать в интернете, или… пошить самому и придумать свой единственный и неповторимый стиль одежды – это уже выбор каждого. Только вам нужно решать, как проявить свою индивидуальность, обвесить ли себя дорогими украшениями с бриллиантами от сваровски или выбрать практичную одежду для города; выбрать широкую одежду для выступлений на сцене или более облегающую, из трикотажа, для брейкданса. Решать только вам. Все это – одна из нашумевших субкультур по всему миру: хип-хоп мода с каждым днем буквально врывается в повседневную одежду обычного обывателя. А уж хорошо это или плохо – судить только вам.

Комментарии закрыты.