Funky Street - магазин хип-хоп одежды в Москве

Вся жизнь PR и люди в ней агентства

19 января, 2012 | Автор: Иван | Нет комментариев

PR

Понятие PR довольно многогранно и не имеет строгую и исчерпывающую формулировку. Впрочем, в какой-то мере ее выполняет ассоциативное определение «связи с общественностью», или, говоря проще, общение и взаимодействие с разными людьми. Цель такого взаимодействия – создание позитивного образа презентуемой персоны, компании или события и формирование у аудитории доброжелательного отношения.

Большая часть жизни также связана с общением и взаимодействием. Можно даже сказать, что личные «связи с общественностью» составляют суть жизни, ведь сложно представить гармонично развитую личность вне социума. При каждом и особенно при первом контакте у собеседника складывается о вас определенное впечатление, причем независимо от того, хотите вы произвести его сознательно или нет. А раз уж оно все равно складывается, не лучше ли взять этот процесс в свои руки и представлять из себя pr агентство и его клиента в одном лице.

На возможные предположения о том, что пиарить себя невозможно, да и не имеет смысла, следует заметить, что дело, скорее всего в негативном оттенке этого недавно появившегося глагола. На самом деле пиар – это не навязчивое упоминание о себе к месту и не к месту, а тонкая работа для создания в глазах окружающих такого образа себя, какой вы хотите. В качестве простого и знакомого всем проявления работы «pr агентства в себе» является, например, положительный ответ на вопрос экзаменатора «Вы читали эту книгу?». Можно расценить такой ответ как ложь, а можно – как позиционирование себя в качестве начитанного студента. Ведь вы не случайно говорите «да», рискуя быть раскушенным логичным вопросом или замечанием собеседника по поводу содержания. И таких примеров можно найти довольно много.

Справедливости ради следует отметить, что человек обычно создает образ не только себя, но и своих родных или друзей. Какого мнения вы будете о никогда не виденной жене друга, если он с завидной регулярностью аппетитно описывает приготовленные ей блюда? Наверняка будете считать ее потрясающим кулинаром. И даже если на самом деле окажется, что меню обычно состоит из борща-котлет-компота, вряд ли ранее составленное мнение изменится. Ну, если только все это не будет несъедобным, конечно.

Таким образом, получается, что человеку можно и даже нужно сравнивать себя с pr агентством и применять некоторые классические методы для создания собственной репутации. И тогда вы сможете представить в выгодном свете все, что считаете интересным, полезным, значимым. Разве что политический pr агентство ваше не осилит, хотя кто знает.

Комментарии закрыты.