Funky Street - магазин хип-хоп одежды в Москве

Приколы как стиль жизни

Смешная футболка

Унифицированная одежда делает человека безликим, не выделяет из толпы, не заряжает позитивом. А ведь всегда приятно, когда стильные и оригинальные вещи привлекают к себе внимание прохожих. Вдвойне приятнее, если рисунки или надписи на одежде никого не оставляют равнодушными.

В наш век всеобщего изобилия рынок перенасыщен предложениями оригинальных идей для футболок, маек, бейсболок. В широком ассортименте футболки с прикольными надписями, но на поверку эти приколы в большинстве своем оказываются изрядно набившими оскомину штампами и клише. Ничего нового, актуального, соответствующего внутреннему ощущению и стилю жизни индивидуума.

Настроение улучшается как только попадаешь на сайт moscollywood.ru. Характерная черта этого Интернет-магазина, реализующего футболки с оригинальными надписями, – отсутствие условностей. Представленные в витрине виртуального магазина принты действительно свежи, актуальны и, что называется, бьют «в десятку».

Авторы нового, но быстро набирающего обороты Интернет-проекта признаются, что их основная задача – наполнить рынок качественными футболками, в которых остроумно отражен весь тот бардак, который сегодня происходит в России и других государствах. В большинстве своем креативные футболки с надписями злободневны, некоторому неискушенному покупателю их юмор покажется черным, сатиричным. Но такова жизнь. Ведь рассчитан товар, представленный в магазине, на тех, кто хочет выделяться из общей массы, имеет собственное мнение, которое расходится с официальным курсом государства и моралью общества.

В этом плане проект на самом деле можно назвать эксклюзивным и уникальным. Большинство оригинальных принтов – плод творческой фантазии команды дизайнеров. Некоторые броские надписи позаимствованы у американских коллег, с соблюдением всех формальностей, связанных с авторским правом.

Концепция магазина – жесткий юмор, корпоративная политика – лояльность к потребителям. Владельцы предприятия каждый новый оригинальный принт презентуют пользователям социальных сетей, в частности Facebook, и ставят на голосование. В производство запускаются только те надписи и приколы, которые получили самые высокие рейтинги пользователей. Учитывая скорость обновления оригинальных принтов, остается позавидовать неиссякаемой фантазии команде дизайнеров нового магазина.