Funky Street - магазин хип-хоп одежды в Москве

Victoria’s Secret или Секреты Виктории

Каталог Виктория Сикрет

Бренд Victoria’s Secret увидел свет в 1977 году, в Сан-Франциско, Калифорния, США. Идея ее создания пришла в голову выпускнику Стэнфордского Университета, Рою Раймонду в тот момент, когда он решил купить в подарок своей жене нижнее белье, но зайдя в женский отдел универмага, торгующего нижним бельем, почувствовал дискомфорт и смущение. Тогда его шопинг потерпел фиаско.

Свой первый магазин под названием «Секреты Виктории» (Victoria’s Secret) он открыл в Пало-Альто, в котором организовал заказ белья через каталог и его доставку почтой. Такая модель покупки женского белья оказалась востребованной и вскоре он открыл еще три магазина.

Магазины позиционировались прежде всего для мужчин, так как именно для них там были созданы комфортные условия. Вместо привычных витрин с трусиками и лифчиками разных размеров, все представленные модели были размещены в единственном экземпляре в виде фотографий на стенах. Мужчины могли спокойно выбрать трусики, лифчик или пару и получить приватную консультацию от продавцов, которые со склада приносили выбранную модель покупателю, на более детальное рассмотрение.

В 1982 году, после пяти лет успешной работы Рой Раймонд продал компанию «Victoria’s Secret» сети магазинов нижнего белья The Limited. Следующий открытый Раймондом бизнес закончился банкротством, а сам Рой Реймонд покончил жизнь самоубийством, прыгнув с моста «Золотые ворота», в Сан-Франциско в 1993 году.

The Limited изменила первоначальную торговую стратегию Victoria's Secret, а именно – свела на нет главную идею Раймонда – комфортные условия для мужчин, но не отказалась от идеи торговых каталогов, а также дала ей дальнейшее развитие под старым брендом. В течение 80-х годов популярность компании растет и одновременно расширяется ассортимент предлагаемых товаров. В каталогах «Виктории Сикрет» появляются обувь, вечерние платья и парфюмерия. Каталог выходит восемь раз в год.

К началу 1990-х годов Victoria's Secret становится крупнейшей американской компанией по розничной продаже нижнего женского белья, а ее оборот превышает 1 миллиард долларов.

В 1995 году стартует первое фэшн-шоу Виктории Сикрет (Victoria's Secret Fashion Show), которое транслируется в прямом эфире на Американском телевидении. В этом грандиозном шоу присутствует музыка, происходит частая смена декораций, выступают приглашенные звезды, а главным объектом внимания становится костюмированный бал моделей в женском белье.

К концу 90-х годов бренд активно пользуется услугами супермоделей, а с 1997 года начинает привлекать их на контрактной основе, создав собственный рекламный проект под названием «Ангелы Виктории Сикрет». Во время рекламных презентаций и фэшн-шоу, на спине у девушек прикреплялись конструкции в виде ангельских крыльев. Среди моделей, в свое время отметившихся среди ангелов – Ребекка Ромейн, Ясмин Гаури, Тайра Бэнкс, Хелена Кристенсен, Карен Мюлдер, Стефани Сеймур, Даниэла Пестова, Хайди Клум, Адриана Лима, Алессандра Амбросио, Селита Ибэнкс, Даутцен Крус, Миранда Керр, Мариса Миллер, Каролина Куркова, Жизель Бюндхен, Летиция Каста, Ана Беатрис Баррос.

Летом 2007 года, The Limited перепродает 75% акций своей компании Sun Capital Partners, полностью сосредоточив свое внимание на Victoria's Secret.

На данный момент бренд насчитывает около 1 000 магазинов нижнего белья по всему миру, более 100 из которых находятся в США. Ежегодный тираж каталога превышает 400 миллионов экземпляров. Под маркой бренда выпускаются бюстгальтеры, трусики, чулочно-носочные изделия, пижамы и косметика. Виктория Сикрет не обошла вниманием и мужчин, выпустив мужские наборы под названием «Very Sexy For Him» который включает в себя одеколон и лосьон после бритья, а также «Very Sexy For Him 2» и «Vertical».

Фэшн-шоу Victoria’s SecretЕжегодное фэшн шоу

Официальный сайт «Victoria's Secret» – www.victoriassecret.com